5 марта 2010 г.

"Как бы не было больно мне, кажется, дальше некуда идти", - рассуждал в присутствии Римы Пенджиевой Даниил Диглер. "Что ты такой пессимист по жизни? Ч

"Ты никогда не думал, что влюбишься в меня - это да. Ты никогда не думал, что захочешь со мной "чикаться" - это "да". Не надо думать, что ты сделаешь завтра, Бог посылает нам испытания!" - продолжала Пенджиева.

И не могла остановиться: "Ты зануда! Ты постоянно думаешь, что будешь дальше... Ты постоянно настраиваешь себя на негатив. Ты мне не нужен такой. Все мужики козлы. Свалил отсюда". "Но это не значит, что мы не можем быть друзьями", - ответил Даня. Но Рима повторила свою просьбу: "Свалил отсюда!". "То есть ты не хочешь даже дружить?" - спросил Диглер. "Иди к малой, она влюблена в тебя. Иди, почувствуй себя мужиком!" - советовала Пенджиева.

"Не любишь меня, да?" - спрашивала Рима у Дани. Он любит все ее привычки. Даже когда она чавкает, жуя бутерброд. Но Диглер в своей любви не признался. Хотя и изобразил, как именно Рима чавкает, когда жует бутерброд!

А на женском голосовании имя "Дарья Рыбалко" называли чаще всего. "Последней каплей стало то, что Влад Кадони переступил через хорошее отношение к реальным людям", - объясняла Пенджиева на лобном. Однажды он голосовал и против Римы. Так что должок она отдала. А раз так, раз его девушка пострадала из-за Кадони, пусть идет за ней, советовала Рима.

Комментариев нет: